Заметка о песке

Источник изображения: firestock.ru

Детям еще трудно выражать свои мысли словами, однако у них хорошо получается выражать себя при помощи невербальных средств (мимика, жесты, интонации), а также «проектировать» свой внутренний мир во вне при помощи таких средств, как рисунок, пластилин, конструктор, песок.

В песочнице ребенок выражает свое мировосприятие в трехмерном пространстве.

Когда ребенок возится в песочнице, он не просто увлечен: он творит! При этом развивается его интеллект, фантазия и образное мышление. Кроме того, мягкие хрупкие чистые песчинки, которые малыш пересыпает из ладони в ладонь, успокаивают его, гармонизируют психическое состояние.

Невыраженные эмоции выходят наружу в виде песочных фигурок, ям и кочек, в виде событий, которые разворачиваются между игрушками на песочной площадке. Играя с песком, ребенок чувствует себя совершенно свободным, никакие правила не довлеют над ним.

Нужно поощрять желание малыша возиться в песочнице, а когда он просит, то присоединяться к нему.

Песок является также отличным средством развития мелкой моторики ребенка, способствует развитию его воображения, речи и творческих способностей.

Оставьте комментарий